Виртуальный оператор СберМобайл объявил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, подчеркивающей преимущества оператора и экосистемы Сбера, а также выстраивающей доверительные отношения с пользователями.
В ходе рекламной кампании показывается, что СберМобайл — нормальный полноценный оператор. Баннеры, пэкшоты и видео используют слоганы: «Связь за Спасибо — это нормально!»; «Платить за связь, а получать еще Okko и Звук? Это нормально!»; «30 Гб каждый месяц бесплатно — это нормально!»; «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».
В рекламе нет актеров или звезд шоу-бизнеса. Компания решила использовать простые и понятные образы, которые легко ассоциируются с преимуществами связи и СберМобайлом.
Формат кампании 360° позволит «дотянуться до молодежи и взрослого поколения», отмечает оператор.
Мы не изобретаем телеком, но стремимся переосмыслить устоявшиеся подходы в индустрии. Наша задача — донести до людей, что предоставлять реальную выгоду, делать сервис удобным и безопасным — это нормально. Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы. Поэтому наша коммуникация проста и понятна, и этим выделяет нас среди других игроков на рынке. Я уверен, что такой подход успешно сыграет и покажет свою эффективность.
— директор по маркетингу СберМобайл Виталий Урезченко
Разработкой креатива и медийным размещением занимался СберМаркетинг, который входит в экосистему Сбера и предлагает полный комплекс маркетинговых услуг на российском рынке.