СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°


        СберМобайл запустил первую рекламную кампанию 360°

Виртуальный оператор СберМобайл объявил о старте первой в истории бренда рекламной кампании, подчеркивающей преимущества оператора и экосистемы Сбера, а также выстраивающей доверительные отношения с пользователями.

В ходе рекламной кампании показывается, что СберМобайл — нормальный полноценный оператор. Баннеры, пэкшоты и видео используют слоганы: «Связь за Спасибо — это нормально!»; «Платить за связь, а получать еще Okko и Звук? Это нормально!»; «30 Гб каждый месяц бесплатно — это нормально!»; «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».

В рекламе нет актеров или звезд шоу-бизнеса. Компания решила использовать простые и понятные образы, которые легко ассоциируются с преимуществами связи и СберМобайлом.

Формат кампании 360° позволит «дотянуться до молодежи и взрослого поколения», отмечает оператор.

Мы не изобретаем телеком, но стремимся переосмыслить устоявшиеся подходы в индустрии. Наша задача — донести до людей, что предоставлять реальную выгоду, делать сервис удобным и безопасным — это нормально. Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы. Поэтому наша коммуникация проста и понятна, и этим выделяет нас среди других игроков на рынке. Я уверен, что такой подход успешно сыграет и покажет свою эффективность.

— директор по маркетингу СберМобайл Виталий Урезченко

Разработкой креатива и медийным размещением занимался СберМаркетинг, который входит в экосистему Сбера и предлагает полный комплекс маркетинговых услуг на российском рынке.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: