Обзор первой новой игры Deadlock от Valve за 10 лет. Почему все от неё в таком восторге, хотя она даже не вышла


        Обзор первой новой игры Deadlock от Valve за 10 лет. Почему все от неё в таком восторге, хотя она даже не вышла

Прошло уже несколько дней с официального анонса нового командного шутера от Valve — Deadlock.

Ещё до этого момента про игру говорили многие издания, а игроки делились многочисленной информацией из закрытого тестирования. Ещё до анонса онлайн игры составлял 40 тысяч человек, а на сегодняшний день в неё играет свыше 100 тысяч геймеров по всему миру. И это с учетом того, что игра дальше находится в статусе закрытого альфа-тестирования.

Вот уже 10 лет компания не выпускала абсолютно новых игр до Deadlock (не будем учитывать провальный Artifact). Мы не учитываем продолжения и дополнения к существующим франшизам, а говорим именно про новый тайтл.

Сегодня расскажу, чем примечательна Deadlock и стоит ли тратить на неё время. Спойлер: да, но есть много нюансов.

Что это за игра


        Обзор первой новой игры Deadlock от Valve за 10 лет. Почему все от неё в таком восторге, хотя она даже не вышла

Deadlock — это тактический MOBA-шутер, в котором сражаются между собой команды размером 6 на 6 игроков. По сути, это помесь Dota 2, Overwatch и Team Fortress 2.

Геймеры бьются на картах, разделенных на четыре линии. Вместе с геймерами в бой идут три NPC (крипы), которые атакуют стражей. Конечной целью является захват вражеской базы.

Каждому игроку дается на выбор 21 персонаж (новых добавляют раз в 2-3 месяца), каждый со своими уникальными способностями и особенностями.


        Обзор первой новой игры Deadlock от Valve за 10 лет. Почему все от неё в таком восторге, хотя она даже не вышла

Например, Dynamo является сильнейшим командным героем, и имеет всё для победы. Он может поднимать противников в воздух, лечить себя и товарищей, притягивает врагов и оглушает их, а также перемещает вас и друзей на 9 метров в нужном направлении. Или, допустим, Vindicta — притягивает врагов к выброшенному колу, летает, имеет атакующего ворона и делает мощный выстрел из снайперской винтовки.

В общем, разнообразия по членам команды хоть отбавляй.

Геймплей разнообразен, но есть вопросы


        Обзор первой новой игры Deadlock от Valve за 10 лет. Почему все от неё в таком восторге, хотя она даже не вышла

По сути, перед нами Dota 2 с видом от 2 лица. Вы управляете собственным персонажем, который может взаимодействовать не только с врагами, но и с собственными мобами.

Основные механики тут напоминают скрещенную версию Overwatch и Team Fortress 2. У вас все так же в распоряжении набор карт, где вам предстоит сражаться различными героями со своими способностями. Стычки возникают на каждом углу, и замесы постоянно напряженные. Один из героев мне вообще напомнил инженера из TF 2 благодаря своим турелям (правда, так же улучшать их нельзя).

Суть игры в том, чтобы пройти 3 линии обороны. На каждой из них вас встречают либо стражи (аналог башен из «доты), квадроподы (чуть посильнее), ещё один ряд стражей и нексус базы, где нужно снести энергетические подпорки и дважды убить босса базы.

В среднем, одна «катка» длится от 20 до 40 минут, чаще всего — 25-30.

Игроки могут приобретать улучшения для своего персонажа в трёх категориях (четырех, если брать базовый набор уже заранее подобранных абилок): Оружие, Жизненная сила и Мистика. Они усиливают атаки оружием, увеличивают здоровье и скорость лечения, а также улучшают мистический урон.

Хотя сочетание элементов героических шутеров и MOBA может показаться стандартным, Deadlock выходит за рамки простого «смешения жанров». Эта игра мастерски объединяет два жанра. Одной из ключевых причин, почему эта комбинация так хорошо работает, является выбор Deadlock стать шутером от третьего лица, что предоставляет игрокам лучшее осознание окружающей обстановки по сравнению с обычной перспективой от первого лица. Если бы игра оставалась в формате от первого лица, передвигаться по миру, особенно с учетом сильной вертикальности и акцента на мобильность в Deadlock, было бы крайне сложно.

Кроме того, Deadlock выделяется за счет персонажей, у которых больше здоровья и которые наносят меньше урона в сравнении с теми Overwatch или Valorant. Также игра вводит значительное снижение урона с расстояния и не позволяет игрокам наносить урон целям с слишком большого расстояния, что поощряет постоянное движение и делает тактику кемпинга намного менее эффективной.


        Обзор первой новой игры Deadlock от Valve за 10 лет. Почему все от неё в таком восторге, хотя она даже не вышла

Так выглядит выбор баффов, абилок и прочего

Со стражами это работает точно так же. Издалека они попросту неуязвимы, к ним обязательно нужно подойти чуть ли не вплотную.

Вы всегда должны находиться в движении, из-за чего динамика почти никогда не угасает. И здесь упор делается не только на уричтожерии противника, но и на продвижении своей команды по всем линиям. Это важный элемент, который заставляет всегда следить за обстановкой на мини-карте.

Баланс ещё может страдать, но это обязательно поправят


        Обзор первой новой игры Deadlock от Valve за 10 лет. Почему все от неё в таком восторге, хотя она даже не вышла

Главная особенность проекта Valve в том, что он находится в альфа-тестировании. И по нему это даже сложно сказать. Большинство механик выглядит доработанными и доведенными до ума.

Да, здесь встречаются огрехи, некоторые баги, проблемы с балансом (при правильной раскачке некоторых персонажей их попросту невозможно победить). Допустим, Seven при тотальной раскачке замедляет врагов на 40% и наносит 70 единиц урона за раз. Но, возможно, это мои придирки. Конечно, нужно заметно больше времени, чтобы освоиться во всех героях и их навыках.


        Обзор первой новой игры Deadlock от Valve за 10 лет. Почему все от неё в таком восторге, хотя она даже не вышла

Так или иначе, это закрытое тестирование, где геймеры получают доступ только по приглашениям от других игроков. И у них есть прямая связь с разработчиками, которые учитывают все отзывы и продолжают полировать и дорабатывать проект.

Когда вы исследуете территорию за пределами линий, вы можете столкнуться с двуногими крипами, за убийство которых различное число душ. Они рассредоточены по карте, несмотря на то, что они должны быть вторичным источником ресурсов для игроков, когда те перемещаются между линиями. Однако они есть не везде. На карте остаётся много пустого пространства, что может свидетельствовать о том, что будут добавлены новые NPC или больше существ со следующими обновлениями.

Пока ещё очень рано судить об игре. Но попробовать точно стоит


Увы, трейлера или подобного на RUTUBE не было, поэтому вот вам рандомный геймплей

Это не полноценный обзор игры, поскольку Deadlock ещё находится в стадии тестирования. Сейчас я больше поделился своими впечатлениями и рассказал про основные механики, которые могут зацепить игроков по всему миру.

В целом, Deadlock — это увлекательный командный шутер, который уже отнял у меня 15 часов жизни. И отнимет ещё больше своими драйвовыми и интересными элементами.

Да, проект ещё сыроват. У него хватает огрехов (хоть их нужно ещё искать и искать). Не все тексты переведены на русский язык, где-то может не хватать саундтрека.

Тем не менее, в новинку можно совершенно спокойно и бодро играть. Попросите у друзей или знакомых инвайт, он бесплатный. Так почему бы не попробовать прямо сейчас? Игра доступна только на ПК с Windows, но можно запустить и на Mac с эмуляцией.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: