МТС сообщает о том, что внедрила в сервис «Защитник» функцию поиска утечек персональных данных из кредитных организаций, интернет-магазинов и других источников. Пользователям будут выдавать рекомендации о действиях по сохранности данных.
По данным МТС, за полгода хотя бы раз воровали персональную информацию у 83 млн пользователей, а у почти у 20 миллионов – два раза: пароли, паспортные данные и прочее.
После утечек данных, мошенники активно пытаются использовать конфиденциальную информацию о пользователях сервисов. Мы видим, что после таких случаев количество спам-звонков к абонентам МТС увеличивается на 25%.
Именно поэтому мы развиваем нашу территорию безопасности, разрабатывая для «Защитника» всё новые функции и делаем их доступными для каждого. Отмечу, что для противодействия мошенничеству нужен комплекс действий, и своевременное уведомление об утечке – один из важных аспектов. Чем раньше пользователь узнает об утечке, тем быстрее он сможет обезопасить себя.
— директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук
Решение от МТС уведомит об утечках из сервисов, которыми пользуются абоненты: покажет историю, укажет источник, характер данных и подскажет, что делать, чтобы обезопасить себя. Сервис доступен всем абонентам МТС. Воспользоваться им можно в приложении «Мой МТС» в разделе «Защитник».